Под нож легла ради красоты, но получила серьезные проблемы со здоровьем. Жительница Московской области приехала в Иркутск на пластическую операцию. Заплатила деньги. Но не получила желаемого результата.
Кристина Волкова 8 июля сделала пластическую операцию. И вместо красивого тела получила незаживающие раны. Иркутск выбрала неслучайно. Наша героиня уже делала здесь операцию. Тогда все прошло отлично. И сейчас Кристина была уверена, что после реабилитации отправится домой к детям, а их трое. Но не тут то было. По словам героини, раны заживают крайне медленно, а швы расходятся. Более того, она осталась одна со своей проблемой.
Кристина ВОЛКОВА, ПОСТРАДАВШАЯ ПАЦИЕНТКА:
Я считаю, что это ненормальное отношение. Им все равно на свою репутацию, если они себя так ведут. У меня ощущение, что там вандалы работают, которые просто уродуют людей. Кому-то, может, сделали что-то хорошо. Но у меня кошмар. Я тоже девушка. Хочу выглядеть красиво. У меня трое детей, и я хочу быть здоровой. А не тем, во что я сегодня превратилась.
Из-за конфликта девушка отказалась ездить в клинику на обработку ран и лечение. Полмесяца Кристина Волкова делает все необходимые процедуры в другой больнице.
Кристина ВОЛКОВА, ПОСТРАДАВШАЯ ПАЦИЕНТКА:
Я приехала, чтобы меня посмотрели и обработали нормально, потому что я не могу дотянуться. Они тоже в шоке были. И говорят :"Как это вас так зашили? Неаккуратно. Собак аккуратнее шьют. Это не косметический шов. У пластики швы внутренние аккуратные. А вас, как мясо. зашили". И говорят, что может быть гангрена и заражение.
Чтобы прояснить ситуацию, обращаемся к юристу. Специалист отмечает: каждая ситуация индивидуальная и успешность проведения любых хирургических вмешательств зависит от многих показателей здоровья пациента. Более того, просмотрев договор, который заключила наша героиня с клиникой, юрист обращает внимание на пункт о незапланированных нарушениях.
Наталья ЗВОНКОВА, ЮРИСТ ДЕПАРТАМЕНТА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ:
Если все-таки пациент считает, что ему некачественно оказали медуслуги, необходимо подготовить претензию в письменном виде, подать в организацию, указать договор, который был заключен, весь объем прав и обязанностей по этому договору, который прописан. И указать, в чем заключается некачественность оказания медуслуги. И достаточно подробно прописать. И в этом случае пациент в праве требовать возврат денежных средств и компенсацию морального вреда.
После знакомства с этой историей вновь встает актуальный для нашего времени, когда женщины увлекаются пластикой и косметологическими процедурами, вопрос: а требует ли красота таких жертв? Кристине Волковой еще предстоит на него для себя ответить. А пока она улетела домой в Коломну. Но намерена и дальше бороться за справедливость и верить в свою правоту.
Комментарии ()
Еще нет комментариев