Международные посылки из Китая теперь будут приходить быстрее. В управление федеральной почтовой связи Приангарья пришли 9 технологичных вагонов. Они будут работать на новом железнодорожном маршруте Иркутск-Владивосток-Иркутск. Полный круг по этому направлению займет всего лишь 10 суток. Чем отличаются новые багажные вагоны от своих старых версий, расскажем далее.
- На планшете указаны датчики, и, когда срабатывает сигнализация в определенном месте, то есть либо в купе, либо в кладовой, указывается, какой именно датчик. То есть ты уже знаешь в какой части вагона задымление или пожар.
Технологии, как в космическом корабле, говорит Дмитрий Шмыгун, рассказывая о новом багажном вагоне для доставки посылок. Таких в Иркутск с Тверского вагоностроительного завода прибыло 9. Каждый из них оборудован умной системой мониторинга, которая не только автоматически определяет место возгорания, но и способна потушить его. Также в вагонах установлены кондиционеры и вентиляторы воздуха, а все двери защищены от взлома.
Дмитрий ШМЫГУН, ПРОВОДНИК-ЭЛЕКТРОМОНТЕР:
Новые вагоны оборудованы датчиками сигнализации, которые выводятся на панель экрана и на улицу. Там показывается так же, что они открыты. Для безопасности.
Обновления не только в технической начинке. Срок эксплуатации по сравнению с предыдущими версиями увеличили на 12 - и теперь это 40 лет. Кроме того, кузов вагона стал длиннее на 1,5 метра. Грузоподъемность нового почтового вагона 26 тонн. Но это не главное его преимущество. Конструкция теперь позволяет ему курсировать в составе пассажирских поездов на скорости 160 километров в час, а значит, посылки будут приходить быстрее.
Работать высокотехнологичные вагоны будут в восточном направлении. До этого из Иркутска по железной дороге доставляли письма и посылки только в Москву и Казань. Теперь же география расширится до Владивостока. Полный маршрут с остановками на 9 крупных станциях займет 10 суток.
Константин ЧУПС, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА по ЛОГИСТИКЕ УФПС ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Международные посылки из Китая в основной поток сейчас доставляются грузовым автотранспортом, и получение новых вагонов в количестве 9 штук позволят нам открыть очень важный, необходимый маршрут Иркутск-Владивосток-Иркутск и закрыть потребность в перевозке международной корреспонденции и посылок.
Сейчас вагоны проходят регистрацию в федеральном железнодорожном агентстве. После этого они получат номера и выйдут на маршрут. Первый выезд планируют сделать в конце этого года.
Комментарии ()
Еще нет комментариев