Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

В Иркутской области запустили новый сервис для передачи данных приборов учета

Каждый житель региона может передать показания счетчиков с помощью искусственного интеллекта. В Иркутской области запустили новый сервис – данные приборов учета теперь можно продиктовать "умному" сервису. 

Сейчас Любовь Павлова оплачивает счета за квартиру только из дома. Всё просто -  надо лишь зайти на сайт "Иркутскэнергосбыта". А теперь иркутянка освоила ещё одно удобство: чтобы передать показания счетчиков, их можно продиктовать умному помощнику. В контакт-центре запущен искусственный интеллект, который распознает речь. 

Любовь ПАВЛОВА, ИРКУТЯНКА:
Раньше я ходила передавать показания, а сейчас, сидя на диване, я могу набрать номер телефона колл-центра и передать показания через робота. Со мной поговорят, данные запишут. Это очень удобно.

Бот задает наводящие вопросу клиенту и быстро приводит к результату. Кроме того, искусственный интеллект помогает также разгрузить операторов для решения глобальных вопросов. А их достаточно – звонки в контакт-центр поступают круглосуточно со всех городов Иркутской области, каждые 40 секунд. 

- Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Чем могу помочь? Да, конечно, адрес скажите, пожалуйста.

Передача показаний счётчиков - одна из самых популярных тем обращений жителей Иркутской области. Новый сервис уже зарекомендовал себя: показания с его помощью переданы 38 тысяч раз. 

Людмила ЧЕРКАСОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ ОПЕРАТОРОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА ООО "ИРКУТСКЭНЕРГОСБЫТ":
С июля этого года у нас внедрён новый сервис для клиентов - это голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, он позволяет передать показания без участия оператора. Наша задача максимально быстро и просто ответить на вопросы клиентов, предоставить качественные, современные сервисы. 

Запуск в работу голосового помощника - это один из этапов цифровизации не только контакт-центра, но и других услуг и сервисов компании. Сегодня каждый житель может выбрать тот формат взаимодействия с энергетиками, который ему больше нравится: личный кабинет, мобильное приложение, сайт компании, чат-боты в мессенджерах.


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий