Отказываются от очередей в поликлиниках и экономят время. В Иркутской области все больше людей пользуются телемедициной. Онлайн-консультации с узкими специалистами стали актуальны во время пандемии, когда плановые приемы врачей запретили. Набирают популярность медицинские сервисы и сейчас. Об особенностях телемедицины в следующем материале.
Элина Китаева не посещала свою больницу уже больше полугода. Но дело не в превосходном иммунитете, а в том, что все врачи теперь в телефоне. Девушка познакомилась с телемедициной, когда несколько дней подряд не могла попасть на очный прием к терапевту. Первый опыт онлайн-консультаций оказался удачным, и теперь приложение "СберЗдоровье" - дежурное. Признается, при любом недомогании обращается к специалисту. Например, сейчас Элина получает рекомендации по профилактике ОРВИ.
Элина КИТАЕВА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СЕРВИСА:
Не очень удобно на полдня пропасть в больнице, отстоять, чтобы получить какую-то простую консультацию. То есть туда я могу обратиться в любое время дня и ночи, написать врачу, он мне даст полную онлайн-консультацию, рекомендации.
Помимо консультации, можно запросить расшифровку результатов анализов или второе экспертное мнение, если диагноз уже поставили. К слову, по ту сторону экрана находятся специалисты со стажем минимум 10 лет. Их помощью воспользовалось больше 13 миллионов человек. И во время пандемии это число только растет.
Александр АБРАМКИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ БАЙКАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРБАНКА:
В один день обратиться и просто к педиатру, и назначить себе консультацию с узким специалистом. Это все возможности онлайн-сервиса. Поэтому это удобно, быстро и безопасно. Мы примерно понимаем, что только за прошлый год количество обращений в «СберЗдоровье» за онлайн-консультациями выросло более чем в 5 раз.
Как отмечают специалисты, телемедицина разгрузила первичное звено приема в больницах и стала спасением для жителей отдаленных территорий, где получить первую помощь бывает очень трудно. Дежурные врачи выходят на связь с пациентами круглосуточно. В формате текстовых сообщений, телефонного звонка или же видеотрансляции - каждый выбирает сам. Единственное условие - хорошая связь и подключенное приложение.
Денис КОПЫЛОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА БАНКА:
Подключить его можно очень просто. Вы приходите в любое отделение Сбербанка в Иркутске и обращаетесь к менеджеру.
В Иркутской области сервис телемедицины "СберЗдоровье" начал активную работу 2 года назад. Сейчас в программу внедряют новые технологии по улучшению качества обслуживания. Самое главное - воспользоваться онлайн-консультациями врача теперь может каждый.
Комментарии ()
Еще нет комментариев