Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

В думе Иркутска рассмотрели программу модернизации школьных систем образования

В Иркутске больше половины образовательных учреждений  нуждаются в капитальном ремонте. Проведение работ по федеральной программе «Модернизация школьных систем образования»  за счет городского бюджета до 2024 года рассмотрели в городской Думе. Инициативу обсудить этот вопрос на депутатских слушаниях внесла Антонина Корочкина.

Антонина КОРОЧКИНА, ДЕПУТАТ ДУМЫ Г. ИРКУТСКА:
Вопрос очень важный, вопрос серьезный. Его нужно отслеживать и нам всем вместе добиваться того, чтобы мы проводили эти ремонты и устраняли все проблемы. Если мы будем заходить как раз в разные программы. В городскую, областную и федеральную, то, конечно, нам будет легче. И, я думаю, мы быстрее отремонтируем свои образовательные учреждения.

 


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий