Они знают, как привлечь внимание к важным проблемам. Участники курса повышения эффективности социальной рекламы в регионах получили сертификаты о пройденном обучении. Это 17 руководителей некоммерческих организаций Иркутской области. Курс длился ровно год и проходил онлайн. Теперь команда начнет работу над развитием социальной рекламы в регионе. Первый проект — экологический, "Сердце Байкала". Его авторы начнут реализовывать уже летом. Цель - экологическое просвещение туристов на Ольхоне. А главная мечта участников курса - создание в Иркутской области центра по развитию социальной рекламы.
Лилия ЩЕГЛАЧЁВА, КУРАТОР КУРСА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ в ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Мы сделали замечательный проект, мы его защитили в общественной палате в городе Москве. Этот проект направлен на то, чтобы экология Байкала становилась лучше, и в июне месяце мы начнем реализацию данного проекта нашей группой и нашей командой.
Алена СИБАКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АВТОНОМИИ "БЕЛОРУССИЯ" ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
У нас были конференции, где мы общались с коллегами из других регионов. Это очень удобно, и мы познакомились с другими проектами.
Комментарии ()
Еще нет комментариев