Более 30 тысяч сообщений от жителей Иркутской области за год работы принял центр управления регионом. Основные темы - здравоохранение, ЖКХ, состояние дорог и общественного транспорта, а также порядок социальных выплат. Кому и как удалось помочь за относительно короткий период?
Центр управления регионом заработал ровно год назад. Ежедневно специалисты отсматривают сотни сообщений от жителей Иркутской области, после чего контролируют процесс обратной связи от региональных ведомств. Особенность системы в том, что ответ на свой запрос человек должен получить в течение 24 часов.
Валерия РУССКИХ, РУКОВОДИТЕЛЬ ЦУР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Тематика всегда разная, она зависит от сезонности. Летом мы обычно фиксируем обращения по ремонту дорог, по благоустройству территорий. Когда наступает зимний период, то тематика, естественно, меняется. Главная тема там - это отопительный сезон.
Как отметил губернатор Игорь Кобзев, основная цель центра - обеспечить диалог между исполнительной властью и населением. Важно, что в ЦУР работает много молодых специалистов.
Игорь КОБЗЕВ, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Коллектив работоспособен. Я знаю, что наш полномочный представитель президента в СФО подтвердил это, и в целом по России мы находимся в 20 лучших. И это правильно. Вы знаете, я посмотрел, что здесь молодые люди. Именно они формируют ту повестку, которая необходима социальным сетям.
В ЦУР и по сей день принимают обращения от жителей области. Любой вопрос, который интересует вас, специалисты отсмотрят и лично проследят пути его решения.
Комментарии ()
Еще нет комментариев