Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

Стоимость размещения агитационных материалов кандидатов в Президенты РФ

Стоимость размещения агитационных видеоматериалов кандидатов, участвующих в выборах Президента Российской Федерации.

На период проведения предвыборной кампании с 17.02.2024 по 15.03.2024 (00:00) утвердить стоимость размещения агитационных видеоматериалов кандидатов, участвующих в выборах, в следующем размере:

  1. Стоимость размещения агитационных видеороликов в эфире Телеканала «АИСТ» (в специальных рекламных блоках в художественных фильмах, документальных фильмах, новостной программе):

- эфирное время «прайм» (с 06:00 до 08:00, 18:00 до 22:00) - 300 руб./сек.;

- эфирное время «не прайм» (с 08:00 до 18:00, 22:00 до 06:00) - 150 руб./сек.;

- новости «СейЧас» перед и после программы (6 выходов) – 1 000 руб./сек.;

- новости «СейЧас» в блоке «эксклюзив» в теле новостей (1 выход) – 500 руб./сек.;

  1. Стоимость размещения агитационных материалов (сюжет) в новостной программе «СейЧас»:

- стоимость проката сюжета (6 выходов) - 100 000 руб./мин.;

- стоимость изготовления сюжета – 50 000 руб./мин. (сюжет должен быть не менее 2-х минут);

  1. Стоимость участия в телепрограмме «Открытый эфир»:

- стоимость участия (хронометраж программы 20 минут, 1 выход) - 250 000 руб.;

Дополнительно:

  • Стоимость копирования и передачи кандидатам записи программы «Открытый эфир», «Дебаты» – 10 000 руб./ед.

  • Стоимость всех видов услуг с 08.03.2024 по 14.03.2024 увеличивается на 20 %.

  • К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы, соответствующие следующим техническим требованиям:

  • Контейнер «mp4». Параметры видео: Кодек h.264, Битрейт: 20-40 Мегабит/сек, Разрешение: 1920x1080 пикселей, Частота кадров: 25/секунду, Развертка: Прогрессивная, Профайл: High L4.1 (или выше).

  • Параметры аудио: Кодек AAC, Битность: 16 бит, Битрейт: 320 Килобит/ctr, Частота дискретизации: 48KHz, Каналы: Моно (если стерео, то одинаковый по обоим каналам).

  • Предвыборные агитационные материалы принимаются в комплекте, состоящем из CD (DVD)-дисков с записью материалов (оригинал), CD(DVD)-дисков с записью материалов (копия), аннотаций или usb накопитель с защитой от перезаписи. Компакт-диск или usb накопитель должен быть упакован в пластиковую коробку. На коробке должна быть маркировка («лейбл» со следующими данными: название и краткое содержание материалов, кому принадлежит фонограмма (Ф.И.О. зарегистрированного кандидата, наименование политической партии или регионального отделения партии), количество «треков», название каждого «трека» и его хронометраж, общий хронометраж. Не допускается использование CD-RW и DVD-RW-дисков и обычных перезаписываемых usb накопителей. Материалы предоставляются в строгом соответствии с заявленным хронометражем. Одновременно с материалами предоставляются сведения об использовании в предвыборном агитационном материале произведений российских и иностранных авторов, а также текст предвыборного агитационного материала.

Материалы должны быть исполнены на русском языке.
 

Генеральный директор               ООО Телекомпания «АИСТ» /Чернявская О.В./


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий