Штат сотрудников горячей линии 122 в Иркутской области увеличили. Для новых операторов оборудовали дополнительные рабочие рабочие места. Работу колл-центра проверил губернатор Игорь Кобзев. Подробнее в сюжете Дарьи Макаровой.
Каждый интересующий вопрос выслушивают и ищут на него достоверный ответ. Это колл-центр 122. В последнее время сюда ежедневно поступают около 2500 тысяч звонков. Из них 90% - с вопросами о мобилизации. Часто граждане спрашивают про адреса военкоматов, уточняют информацию о возрастных ограничениях мобилизованных, кредитных обязательствах, о призыве военных пенсионеров, бронировании от предприятий, сохранении рабочих мест.
Игорь КОБЗЕВ, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Те обращения, которые имеются от граждан, нужно их систематизировать, и лично в моем чате, там в основном сейчас идет, почему выдали повестку сверх того возрастного ценза, который имеется для рядовых. Поэтому здесь по каждому случаю надо будет разбираться и везде давать ответ.
Здесь работают два юриста военного комиссариата и проводят консультации по индивидуальным вопросам, а также следят за актуальностью информации для операторов. Сейчас круглосуточно на вопросы граждан отвечают 30 человек. Планируют число кадров увеличить до 50. Дополнительные рабочие места организовали на базе центра "Мой бизнес".
Владимир ЛОЙЧИЦ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
На сегодняшний день мы увеличили службу 122, добавили 10 окон, соответственно - это более 20 сотрудников будут трудиться 24/7. Создали свою базу знаний, в соответствии с федеральным законодательством.
Губернатор отметил, важно максимально отладить работу колл-центра. За отработку пропущенных звонков сейчас отвечают отдельные сотрудники.
Комментарии ()
Еще нет комментариев