Запрет поставки комплектующих для МС-21 и Суперджет 100 внес свои корректировки в сроки серийного производства отечественных самолетов. Так, выпуск гражданских самолетов МС-21 сдвинется на один-два года. Об этом сообщил Юрий Борисов на брифинге «О развитии отечественного авиапрома». По его словам, сейчас активно организована работа по замещению импортных комплектующих.
Юрий БОРИСОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСТЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
Наши авиастроители в рамках всей кооперации будут организовывать трёхсменную работу. Но всё равно произойдёт сдвижка на один-два года, так что наши первоначальные планы по серийному производству сдвигаются. Мы раньше при производстве этих двух флагманских моделей рассчитывали в части МС-21 на поставку нам двигателей Pratt & Whitney, которые теперь поставляться не будут. Серийные объёмы, которые мы планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14, поэтому нужно предусмотреть расширение производства на предприятиях ОДК для выпуска этой модели.
Простоя в производстве авиатехники не будет. На это время упор сделают на производство уже существующих моделей Ту-214 и при необходимости Ил-96-400 – широкофюзеляжного самолёта. Ранее их производили ограниченными сериями, в основном для специальных перевозчиков, сообщается на сайте правительства РФ.
Фото: пресс-служба корпорации "Иркут"
Комментарии ()
Еще нет комментариев