Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

Сенатор от Иркутской области Вячеслав Мархаев выступил против сплошной вырубки леса на Байкале

Законопроект, который разрешает сплошные лесные вырубки на Байкале, сегодня рассмотрел Совет Федерации. А Госдумой он был принят в третьем чтении 15 июля. Тем временем депутат от Иркутской области Михаил Щапов выступил против принятия этого закона. Он подверг критике уже принятые поправки, которые упрощают процедуру согласования объектов инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в центральной экологической зоне Байкала. Щапов направил письма в Совет Федерации, правительство РФ и РЖД с просьбой не допустить сплошные рубки. Такую же позицию озвучил сегодня и сенатор от Иркутской области  Вячеслав Мархаев. 

Вячеслав МАРХАЕВ, СЕНАТОР от ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Теперь данная экологическая экспертиза отменяется, что позволяет застраивать Байкал без общественных слушаний и без какого-либо контроля. Несомненно, экология стал сегодня большой политикой, за которой в данном случае стоит Министерство транспорта. Но неужели гонка за выгодой от прибыли и доходами стоит того, чтобы ставить под угрозу весь Байкал в гонке за возможность перевозить товары из Китая в Европу по БАМу и Транссибу?


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий