Актуальные новости

Заседание Соверта ректоров Сибири прошло под руководством Анатолия Серышева

Заседание Соверта ректоров Сибири прошло под руководством Анатолия Серышева

Сформировать у молодёжи патриотическое сознание и поддержать ветеранов СВО. Такие актуальные темы обсудили под руководством полпреда на заседании Совета ректоров Сибири. Анатолий Серышев акцентировал внимание на идеологическое влияние наших оппонентов через интернет-технологии на граждан России. По словам полпреда, самая уязвимая аудитория - это молодежь. Поэтому перед органами публичной власти и вузами стоят важные задачи.

Из-за снегопада ограничили движение для большегрузов и автобусов в Нижнеудинском районе

Из-за снегопада ограничили движение для большегрузов и автобусов в Нижнеудинском районе

Временные ограничения для движения большегрузных транспортных средств и автобусов ввели в Нижнеудинском районе. Связано это с неблагоприятными погодными и дорожными условиями. Проезд закрыли на автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» - вблизи поселка Алзамай до района Шеберта.

Сенатор от Иркутской области Вячеслав Мархаев выступил против сплошной вырубки леса на Байкале

Законопроект, который разрешает сплошные лесные вырубки на Байкале, сегодня рассмотрел Совет Федерации. А Госдумой он был принят в третьем чтении 15 июля. Тем временем депутат от Иркутской области Михаил Щапов выступил против принятия этого закона. Он подверг критике уже принятые поправки, которые упрощают процедуру согласования объектов инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в центральной экологической зоне Байкала. Щапов направил письма в Совет Федерации, правительство РФ и РЖД с просьбой не допустить сплошные рубки. Такую же позицию озвучил сегодня и сенатор от Иркутской области  Вячеслав Мархаев. 

Вячеслав МАРХАЕВ, СЕНАТОР от ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Теперь данная экологическая экспертиза отменяется, что позволяет застраивать Байкал без общественных слушаний и без какого-либо контроля. Несомненно, экология стал сегодня большой политикой, за которой в данном случае стоит Министерство транспорта. Но неужели гонка за выгодой от прибыли и доходами стоит того, чтобы ставить под угрозу весь Байкал в гонке за возможность перевозить товары из Китая в Европу по БАМу и Транссибу?


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий