Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

Родители в Приангарье начали отказываться от участия в проекте "Каждому школьнику - стакан молока"

Каждому школьнику - стакан молока. Такую программу реализуют в школах Прибайкалья не первый год. Ученики начальных классов получают полезный напиток на одной из перемен, однако многие родители школьников начали отказываться от участия в молочном проекте. В чем причина и что происходит с остатками продукта? Расскажет Дарья Макарова 

Пейте дети молоко - будете здоровы! Как раз для пользы школьников и разнообразия их питания в Иркутской области поддержали проект "Каждому школьнику - стакан молока". Однако не все ученики рады напитку. В 31 школе Иркутска дети или не допивают продукт, или вовсе не приходят за своей порцией. 

Людмила СТРЕМЕДЛОВСКАЯ - УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛЫ №31 г. ИРКУТСКА:
Молоко пьют не очень. Большинство его не пьют. - А сколько пьют? 2 человека из класса, из 21. Изначально мы пили все, пробовали, потом количество детей стало сокращаться. Сократилось до 2х человек. 

А все потому, что некоторым детям молоко противопоказано по здоровью, у кого-то аллергия, есть ученики, которым оно не нравится. Из-за этого многие родители пишут отказ, но все равно остаются излишки напитка. Их приходится утилизировать. 

Антонина КОРОЧКИНА - ДИРЕКТОР ШКОЛЫ№ 31 г. ИРКУТСКА:
Мы с департаментом образования в прошлом году видим, что молоко остается, даже те, которые согласились, они не до конца выпивают стакан молока. Они отпивают...кто-то половинку, кто-то четверть, кто-то весь стаканчик выпивает. Это оставшееся молоко, оно просто выливается

В школах учитывают отказы родителей, корректируют объем закупа продукта. Педагоги Приангарья предлагают освободившиеся средства программы направить на другие цели: помощь детям из нуждающихся семей, образовательные мероприятия. Есть предложение заменить напиток на кисломолочные продукты. К слову, на сбалансированность питания школьников отсутствие стакана молока не повлияет. 

Наталья ПОПОВА, ВРАЧ-ДИЕТОЛОГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ:
Меню, которое разрабатывается комбинатом питания, которое сейчас используется в образовательных организациях школьного и дошкольного периода, оно в принципе довольно сбалансированно. Оно практически удовлетворяет все потребности растущего организма в макро и микронутриентах. Кальций, а у нас молоко является основным источником кальция усваивается только при определенных... мы не должны забывать об усвоении кальция в организме, который усваивается при определенных условиях.

Как отметила диетолог, кальций усваивается в организме с другими макроэлементами: с фосфором и витамином Д. Все эти полезные вещества содержатся в говяжьей печени. Специалист рекомендует включить этот продукт в рацион. А вопрос о стакане молока каждому школьнику педагогическая общественность поднимает и ждет ответ от региональных властей.


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий