Ремонт Голоустненского тракта идет с опережением сроков. А после завершения всех работ автолюбителям не придется переживать за состояние подвесок своих машин. Полотно будет полностью асфальтированным, гравийную часть трассы уберут. Первый участок дороги готов уже почти на 95%. Сдать его планируют в июле, хотя дата окончания ремонта - 30 сентября. Что дорожникам помогает закончить раньше? Расскажет Александр Гаврилов.
Эту часть Голоустненского тракта уже почти заканчивают ремонтировать. Капитальная реконструкция участка стартовала в прошлом году и уже подрядчик выполнил почти все обязательства: проложил земляное полотно и дорожную одежду, толщина - 40 сантиметров.
Игорь ЖЕЛАН, НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПАНИИ ПОДРЯДЧИКА:
Протяженность первого участка составила 13,5 километров, второго 16,8 километров. Там будет устроено два слоя асфальта. И два слоя основания из щебеночно-бетонной смеси.
А второй участок дороги сдадут позже, но как говорят специалисты, это тоже случится раньше запланированного. Объект включает в себя проектные работы, их уже завершили, сам процесс стройки и содержание места после ремонта. Реконструкцию начали в марте этого года и уже на все сто процентов оформили землеполотно. Закончить планируют до 2024-го. Всё благодаря тому, что у компании рядом с местом капитального ремонта есть собственные карьеры и асфальтобетонный завод.
Юлия ГОРДИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОГ:
Понятно, что уже сейчас ездить по дороге этой приятно. Все видят, что разница в природе совершенно разная, разница с той же дорогой Иркутск-Листвянка уже не такая весомая. А когда мы все сдадим, всё закончим, то тогда будет ещё лучше. Я считаю, что когда мы закончим, то это будет серьёзный вклад в принцие в притягательность этих территорий.
Быстрые темпы работы уже совсем скоро облегчат жизнь автолюбителям. Добраться до байкальского берега, они смогут не по гравийной дороге, а по новому асфальту.
Комментарии ()
Еще нет комментариев