Ремонт проводили в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Глава региона Игорь Кобзев уделяет этой проблеме повышенное внимание. Сколько еще предстоит отремонтировать и о планах на следующий год , расскажем далее.
11 тысяч километров по Иркутской области. На некоторых участках нельзя ехать более 20 километров в час. Это говорит о своих поездках по региону Игорь Кобзев. Всего 30% соответствует всем необходимым нормативам. Это дорожная реальность Иркутской области сейчас. Глава региона Игорь Кобзев поясняет: не только комфорт, но и безопасность. Вот главные направления, которые должны стоять во главе угла во время строительства дорог в регионе.
Игорь КОБЗЕВ, ВРИО ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Сегодня дорожное направление и его строительство должно быть комплексным. И здесь моя задача - создать такие условия не только комфортности, но и безопасности. И были встречи с проектными организациями, с самими организациями. Я хотел бы, чтобы они соблюдали два условия: сроки и качество.
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Иркутской области в 2020 году запланирован ввод 88 объектов. Общая протяженность отремонтированных дорог 322,5 километра. Одна треть - это строительство и реконструкция, а более 270 километров - это ремонт и капитальный ремонт.
Юлия ГОРДИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКЦИИ по СТРОИТЕЛЬСТВУ и ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Особо хочу отметить, что в этом году мы получили согласие и заключили соглашение на компенсационные выплаты по дорогам весогабаритного транспорта по строительству газопровода «Сила Сибири». То есть на восстановление «Газпром» выделит 3 миллиарда 994 миллиона рублей. Это более 600 километров дорог регионального и местного значения после строительства газопровода.
Планы на следующий год - не сбавлять темп и наращивать его. Это строительство дорог в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Усолье-Сибирском, Жигалово, Киренске. Также внимание Братску и Усть-Илимску. Всего в Иркутской области более 30 тысяч километров, и, чтобы была возможность содержать каждый километр из них в порядке, необходима поддержка Федерации. Участие в программах и социально-экономическое партнерство с крупным бизнесом в регионе позволят привести дороги в порядок как можно быстрее.
Комментарии ()
Еще нет комментариев