Развивать корпоративное социальное волонтёрство стали больше в разных компаниях не только Иркутской области, но других регионов страны. Это одно из главных направлений, которое внедряют в работу многие организации. Кто подписал соглашение о сотрудничестве? Смотрите далее.
Стать большой командой добрых дел. Такую цель ставят себе представители разных организаций Иркутской области и не только. Например, компания "Алмазэргиэнбанк" Республики Саха Якутия так же, как многие участники второго межрегионального форума волонтёрства, развивает корпоративное социальное направление. Этот банк и ассоциация "Байкал без пластика" подписали соглашение о вступлении в Национальный Совет по корпоративному волонтёрству, который в Иркутской области возглавляет Сбер.
Наталья ТЮКАВКИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ АО АКБ "АЛМАЗЭРГИЭНБАНК":
На самом деле в нынешних условиях сегодня крайне важно партнёриться, объединять свои ресурсы, обмениваться компетенциями, опытом. И наше встуцпление в НСКВ - Национальный Совет по развитию корпоративного волонтёрства - конечно, это новый этап, новый шаг в развитии корпоративного волонтёрства не только в нашем банке, но и в нашем регионе в целом.
В прошлом году Сбер стал лидером Национального Совета по корпоративному волонтёрству "Байкал". Уже сейчас в нём состоит более 70 компаний-участников. К нему регулярно присоединяются те, кто хочет развивать культуру корпоративного волонтёрства, в том числе социального.
Дмитрий ЖОРОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НСКВ «БАЙКАЛ», ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ БАЙКАЛЬСКОГО БАНКА ПАО СБЕРБАНК:
Действительно, в этом году больше упор сделан на социальный аспект. На наш взгляд работа в области социального волонтёрства она наиболее сложная, трудная, потому что это взаимодействие с людьми, зачастую с людьми с особенностями. У нас на байкальской, на иркутской земле это направление оно развивается и есть очень много последователей, добровольцев, кто готовы это делать безвозмездно. А это как раз и есть суть волонтёрства.
Социальное волонтёрство, снижение собственного воздействия, экопросвещение и финансовая грамотность - это три основных направления, которые развивают в Национальном Совете. Открытое партнёрство в компаниях важно создавать для развития эффективных практик корпоративного волонтёрства. А ещё это необходимо для взаимодействия компаний в повышении устойчивости бизнеса и местных сообществ.
Комментарии ()
Еще нет комментариев