Выбрать старшего по дому, решить проблему, которая актуальна годами, а также ознакомиться с перечнем необходимых документов. Эти и другие возможности появились у жителей Иркутской области. Уже почти 80 тысяч человек из нашего региона зарегистрировались в государственной информационной системе. О её плюсах расскажет Александр Гаврилов.
Ольга Ковальчук - старшая по дому. Признаётся, из-за того, что чаще всего жильцы либо на работе, либо в отпуске решать насущие вопросы всем коллективом порой непросто. Но жительница шутит: "Не было бы счастья, да пандемия помогла". Благодаря управляющей компании дом, где живёт Ольга стал участником государственной информационной системы. Это помогло людям эффективно выбрать совет дома, скорректировать договоры, а также перенести сроки капремонта.
Ольга КОВАЛЬЧУК, ЖИТЕЛЬ г. ИРКУТСКА:
Удобство в том, что, во-первых, невозможно подделать решение. Во-вторых, невозможно подделать протокол. Всё очень быстро. Система сама подсчитывает голоса. Сама определяет количество за, против или воздержавшихся. Не надо выходить для этого из дома.
Управляющая компания дома, где живёт Ольга - первая в Иркутской области, кто стал работать с системой ГИС ЖКХ. Этот информационный портал позволяет людям как можно быстрее решить накопившиеся вопросы по дому. Кроме того, переносить собрания жильцов в цифровой формат сейчас требует законодательство.
Денис ДНЕПРОВСКИЙ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:
Для нас почему это важно. Во-первых, мы уходим от привычных бумажных носителей. Во-вторых, любой из жителей, неважно где он находится, на даче или в отпуске, на работе или дома, он в любой момент сможет проголосовать и не нужно ни за кем бегать, никого догонять, чтобы собственник заполнил бюллетени и проголосовал.
Сейчас в государственной информационной системе ЖКХ зарегистрированы более 80 тысяч жителей Приангарья. Коммунальные службы советуют переходить на такую систему как можно скорее. Всё, чтобы всегда быть в курсе происходящего в их доме и избежать нежелательных реформ.
Мария ШИШКИНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА:
Те управляющие организации, которые уже освоили такую систему, на мой взгляд, стремятся показывать свою открытость гражданам. Особенно те, кто помогают организовывать общие собрания. Организация, которая заинтересована в быстром решении всех вопросов. Собственно говоря, это и есть преимущества.
Чтобы система ГИС была нагляднее и понятнее всем жителям, в ней детально оформили процесс авторизации и функциональность личного кабинета на портале. Где легко и удобно можно написать инструкции по получению услуг, оплате квитанций, подачи обращений и жалоб
Комментарии ()
Еще нет комментариев