Собственная торговая марка. Сегодня во многих сетях на прилавках есть продукты, которые представлены не под конкретным брендом, в специальной упаковке от торговой сети. Как правило они стоят дешевле. Что вовсе не означает плохое качество.
Товары этой марки на полках всегда отличает выгодная цена. Она стабильно ниже, чем у других брендов-конкурентов. Секрет низкой стоимости в том, что это товары собственной торговой марки, которая принадлежит сети супермакректов. А это значит работа с производителем ведется напрямую без поставщиков. А значит нет никаких наценок. К тому продвижение позиций собственной марки на месте продаж позволяют сэкономить на рекламе и маркетинге. И количество таких товаров на прилавках растет также как и спрос на них.
Яна АБАЛЫМОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА по СВЯЗЯМ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ тс «СЛАТА»:
В наших супермаркетах «Слата» представлено более 750 товарных категорий под СТМ, а в ХлебСоле это около 400. В основном востребованы товары первой цены - наиболее комфортные, удобные, то есть наиболее дешевые. И еще средняя категория. Наиболее часто продаваемые: бакалея, консервация, хлебобулочные изделия и крупы.
Певрвую волну развития товаров собственной торговой марки специалисты отметили еще в 2015 году, вовремя кризиса. С того времени лояльность потребителей к таким продуктам закрепилась и продолжает увеличиваться.
Яна АБАЛЫМОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА по СВЯЗЯМ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ тс «СЛАТА»:
Если говорить о прогнозах, безусловно, пандемия внесла свои корректировки. Платежеспособность народа тоже имеет значение, поэтому мы прогнозируем то, что товары первой цены, а именно состав социальной корзины, им будет больше уделять внимание сам покупатель и будет выбирать наиболее комфортные цены.
В 2022 году товаров собственной торговой марки в сети «Слата» станет больше. Расширят ассортимент во всех категориях: начиная кондитерскими изделиями, и заканчивая бакалеей. Также планируют оптимизировать и провести ребрендинг уже существующих позиций.
Комментарии ()
Еще нет комментариев