Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

Продукты собственной торговой марки в продуктовой сети «Слата»

Собственная торговая марка. Сегодня во многих сетях на прилавках есть продукты, которые представлены не под конкретным брендом,  в специальной упаковке от торговой сети. Как правило они стоят дешевле. Что вовсе не означает плохое качество. 

Товары этой марки на полках всегда отличает выгодная цена. Она стабильно ниже, чем у других брендов-конкурентов. Секрет низкой стоимости в том, что это товары собственной торговой марки, которая принадлежит сети супермакректов. А это значит работа с производителем ведется напрямую без поставщиков. А значит нет никаких наценок. К тому продвижение позиций собственной марки на месте продаж позволяют сэкономить на рекламе и маркетинге. И количество таких товаров на прилавках растет также как и спрос на них.  

Яна АБАЛЫМОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА по СВЯЗЯМ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ тс «СЛАТА»:
В наших супермаркетах «Слата» представлено более 750 товарных категорий под СТМ, а в ХлебСоле это около 400. В основном востребованы товары первой цены - наиболее комфортные, удобные, то есть наиболее дешевые. И еще средняя категория. Наиболее часто продаваемые: бакалея, консервация, хлебобулочные изделия и крупы. 

Певрвую волну развития товаров собственной торговой марки специалисты отметили еще в 2015 году, вовремя кризиса. С того времени лояльность потребителей к таким продуктам закрепилась и продолжает увеличиваться. 

Яна АБАЛЫМОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА по СВЯЗЯМ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ тс «СЛАТА»:
Если говорить о прогнозах, безусловно, пандемия внесла свои корректировки. Платежеспособность народа тоже имеет значение, поэтому мы прогнозируем то, что товары первой цены, а именно состав социальной корзины, им будет больше уделять внимание сам покупатель и будет выбирать наиболее комфортные цены. 

В 2022 году товаров собственной торговой марки в сети «Слата» станет больше. Расширят ассортимент во всех категориях: начиная кондитерскими изделиями, и заканчивая бакалеей. Также планируют оптимизировать и провести ребрендинг уже существующих позиций.  
 


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий