Почти 3 тысячи электронных подписей выдала налоговая служба в Иркутской области. С ними предприниматели могут не только заверять документы онлайн. но и сэкономить время и деньги. Как воспользоваться такой услугой, расскажем далее.
Сергей Матафонов - иркутский предприниматель. Ему часто приходится подписывать документы и отчеты. Чтобы это было быстрее и удобнее, решил оформить электронную подпись - аналог собственноручной. С первого июля это можно сделать абсолютно бесплатно каждый нотариус или владелец бизнеса.
Сергей МАТАФОНОВ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ:
С электронной подписью работать легко. Я онлайн на сайте nalog.ru заполнил все документы, за пару минут всё прошло. И в этот же день пришел в налоговую и получил подпись.
Полученные электронные подписи действуют 15 месяцев и работают на всех онлайн площадках. Чтобы получить её, необходимо заполнить заявление на сайте налоговой, потребуется только паспорт, ИНН и СНИЛС.
Любовь ЕРОФЕЕВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ:
С первого июля инспекцией сгенерировано и выпущено 1505 электронных квалифицированных подписей. Из них 96 КЭП юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в других районах области. 66 КЭП для заявителей других регионов России.
В следующем году требования для получения электронных подписей изменятся. Специалисты налоговой инспекции призывают не затягивать и оформить ее как можно раньше.
Комментарии ()
Еще нет комментариев