Самый оживленный, самый популярный маршрут в Приангарье - дорогу на Байкал - приводят в порядок по нацпроекту. 10 километров пути комплексно ремонтируют, к концу года вся инфраструктура, от разметки до мостов, должна быть готова. Общественный контроль жестко следит за ходом работ, ни одна мелочь не остается без внимания.
Байкальский тракт, пожалуй, самая оживленная магистраль в любое время года. Едут по нему не только жители Иркутского района, но и приезжающие на отдых туристы. Сейчас идет реконструкция 10-километрового участка, и выполнять ремонт подрядчики должны так, чтобы не мешать автомобилистам, но и качество не потерять.
Денис ШУВАЕВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА и ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
У нас есть общественный контроль, в котором участвуют граждане. А есть еще специальный строительный контроль, осуществляют его специальные организации независимые. Выявляют нарушения, и подрядчик в процессе их уже устраняет.
Сложность объекта в том, что, помимо замены дорожного полотна, обустройства водоотведения, разметки и всех сопутствующих работ, необходимо привести в порядок 4 моста. У депутата Госдумы Сергея Тена как члена общественного контроля вызывает опасение, что к ним еще не приступали.
- А что с мостами?
- Ну, мосты - это отдельный контракт, подрядчики зашли.
- У вас же иркутский филиал командует?
- По идее да. Работы выполняет субподрядная организация, поэтому пока работаем внутри по мостовым сооружениям, перекрываться будем, именно снимать пролетные строения, будем делать где-то с 30 числа.
- То есть на этой неделе?
- Да.
Кроме того, Сергей Тен отметил, что подрядчикам необходимо обратить внимание на продольные и поперечные швы верхнего слоя полотна. Если сделать работу некачественного, то и сезона участок трассы не прослужит. А также депутат поручил усилить информирование, выставить соответствующие дорожные знаки.
Сергей ТЕН, ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, КООРДИНАТОР ПАРТИЙНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ":
У меня такое ощущение, что асфальт сюда поступает с разных асфальтобетонных заводов и качество асфальта отличается в разных местах, поэтому, конечно, нужно обеспечить такой непрерывный поток выпуска асфальтобетона, поскольку очень важно, чтобы техника, асфальтоукладчики как можно меньше делали остановок.
Объем работ на участке с 32 по 42 километр большой. Завершить работы и по дорожному полотну, и по мостовым сооружениям должны в этом году. Сроки срывать недопустимо.
Иван РОМАНОВСКИЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА по ПРОИЗВОДСТВУ ИРКУТСКОГО ФИЛИАЛА "ДСИО":
Здесь на данный момент идет устройство выравнивающего слоя и частично покрытия. В принципе весь ремонтный участок подразумевает замену искусственных сооружений, непосредственно труб с железобетонных сборных на прямошовные. И досыпка обочин, два слоя покрытия, выравнивающий и верхний, и заездные карманы с остановочными пешеходными павильонами, ну и все.
Каждый житель нашего региона может посмотреть ход ремонта на специальном сайте, созданном для пристального общественного контроля. Его адрес 30ok.ru. В разделе "нацпроекты" есть вся информация о подрядчике, заказчике, графике. Там же можно оставить свои замечания и предложения, на них обязательно отреагируют.
Комментарии ()
Еще нет комментариев