В Иркутске наградили финалистов регионального этапа «Сто лучших товаров»
О других победителях регионального этапа конкурса "Сто лучших товаров" расскажем в следующем материале.
О других победителях регионального этапа конкурса "Сто лучших товаров" расскажем в следующем материале.
Лучшая продукция у местных производителей! Сегодня в Иркутске наградили лидеров регионального Всероссийского этапа конкурса "100 лучший товаров России". Как в регионе поддерживают импортозамещение? Расскажем в следующем материале.
Очередей меньше. Так же, как и недовольных посетителей. Общественники Иркутска посетили управление по вопросам миграции. Цель визита - проверить качество обслуживания граждан. Обращали внимание как на техническую составляющую процесса, так и на психологическую. Комфортнее ли стало получать госуслуги? Расскажем в следующем сюжете.
Общественная комиссия решила взять работу органов миграции под личный контроль. Оценить рабочий процесс вызвались два эксперта - профессор Иркутского госуниверситета Татьяна Грабельных и практикующий психолог Елена Кутелева. Проверка началась с практической части работы. Членам комиссии наглядно показали, как действует система электронной записи и как организован прием граждан. В процессе сотрудники ответили на вопросы экспертов.
Татьяна ГРАБЕЛЬНЫХ, ЗАВЕДУЮЩИЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ и ИННОВАЦИЙ ИСН ИГУ:
С моей стороны были заданы вопросы по технологизации, повышению квалификации и подготовке сотрудников, по организации работы с обращениями граждан, другие вопросы заданы и получены исчерпывающие ответы.
Помимо технической стороны вопроса, важно было проверить и то, насколько услуги комфортны для клиентов. О качестве работы ведомства узнали у самих посетителей. По ответам людей и личной оценке комиссии, психологический климат в центре изменился в лучшую сторону.
Елена КУТЕЛЕВА, ПСИХОЛОГ:
Все идет в совершенно другом темпе, быстрее, нет очередей. Есть прекрасное помещение, чистое, аккуратное. Суеты нет здесь, люди сидят спокойные, никто не нервничает. Это тоже очень хороший показатель.
Улучшение в предоставлении госуслуг связывают с цифровизацией: когда-то традиционные стихийные очереди заменили на электронные, а ответы на интересующие вопросы граждане теперь получают онлайн.
Комментарии ()
Еще нет комментариев