Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

В Иркутске стартовала приемная кампания для абитуриентов

В Иркутске стартовала приемная кампания для абитуриентов

В Иркутске стартовала приемная кампания для абитуриентов. И уже сегодня иркутский Политех познакомил будущих студентов со своими возможными работодателями. Как это было, расскажет Дарья Пастушенко.

Общественники Иркутска посетили управление по вопросам миграции

Очередей меньше. Так же, как и недовольных посетителей. Общественники Иркутска посетили управление по вопросам миграции. Цель визита - проверить качество обслуживания граждан. Обращали внимание как на техническую составляющую процесса, так и на психологическую. Комфортнее ли стало получать госуслуги? Расскажем в следующем сюжете. 

Общественная комиссия решила взять работу органов миграции под личный контроль. Оценить рабочий процесс вызвались два эксперта - профессор Иркутского госуниверситета Татьяна Грабельных и практикующий психолог Елена Кутелева. Проверка началась с практической части работы. Членам комиссии наглядно показали, как действует система электронной записи и как организован прием граждан. В процессе сотрудники ответили на вопросы экспертов.

Татьяна ГРАБЕЛЬНЫХ, ЗАВЕДУЮЩИЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ и ИННОВАЦИЙ ИСН ИГУ:
С моей стороны были заданы вопросы по технологизации, повышению квалификации и подготовке сотрудников, по организации работы с обращениями граждан, другие вопросы заданы и получены исчерпывающие ответы.

Помимо технической стороны вопроса, важно было проверить и то, насколько услуги комфортны для клиентов. О качестве работы ведомства узнали у самих посетителей. По ответам людей и личной оценке комиссии, психологический климат в центре изменился в лучшую сторону.

Елена КУТЕЛЕВА, ПСИХОЛОГ:
Все идет в совершенно другом темпе, быстрее, нет очередей. Есть прекрасное помещение, чистое, аккуратное. Суеты нет здесь, люди сидят спокойные, никто не нервничает. Это тоже очень хороший показатель.

Улучшение в предоставлении госуслуг связывают с цифровизацией: когда-то традиционные стихийные очереди заменили на электронные, а ответы на интересующие вопросы граждане теперь получают онлайн. 


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий