Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

Новый низкопольный трамвай совершил первый рейс по Иркутску

Новый низкопольный трамвай уже совершил первый рейс по Иркутску. Он был тестовым. Сейчас завершают последние приготовления перед выходом вагона на маршрут. Изготовили кузов в Екатеринбурге, причем специально для нашего города производитель сделал переменный уровень пола и пандус. Дарья Андреева продолжит.

По последнему слову техники. Так можно сказать про новый трамвайный кузов, который привезли в Иркутск. Транспорт собрали на заводе в Екатеринбурге. А затем инженеры провели пуско-наладочные работы. Трамвай оснащён электронной системой управления тяговым приводом двигателей, системой видеонаблюдения и даже кондиционером. Оценили в работе новый транспорт и водители.

Ольга БАНДЮГИНА, ВОДИТЕЛЬ-НАСТАВНИК МАРШРУТА №1:
Подсказки кругом. Всё тебе в кабине написано. Любая неисправность - ты уже, глядя на экран, ты уже сразу определяешь. Если на этот вагон стары, мы даём водителям 10 минут на определение неисправности и принятие мер, буксироваться или что-то водитель сам может устранить, то здесь уже буквально 1 минута.

Эти вагоны производят в Екатеринбурге на протяжении 8-ми лет. По городам России на таких трамваях передвигаются жители 56-ти городов. А ещё производители сделали переменный уровень пола и пандус для удобства маломобильных граждан. 

Александр РЫБАЛКО, ИНЖЕНЕР-НАЛАДЧИК НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ г. ЕКАТЕРИНБУРГА:
Оборудование, которое стоит, оно уже более современное, так что проще в эксплуатации немного. Что касается данной модели, она - низкопольная. Именно середина рассчитана под людей с ограниченными возможностями движения. Не надо просить кого-то, просто нажали кнопочку. Либо водитель, либо кондуктор. Вот пандус и зашли.

Сейчас основная задача – провести испытания трамвая на всех городских маршрутах и обучить экипажи особенностям управления транспортом. Затем - пройти сертификацию. Специалисты отмечают, что срок его эксплуатации составляет 15 лет.

Руслан БОЛОТОВ, МЭР г. ИРКУТСКА:
Я надеюсь, что он понравится горожанам. А самое главное, что мы будем проводить серьёзную модернизацию. В ближайшее время ждут ещё решений. Совместно с губернатором мы договрились о том, что в Иркутске должен существенно обновлён парк. 

Вывести на линию новый трамвай планируют в конце июля. А прямо на месте - в депо - было принято решение приобрести ещё несколько таких вагонов  до конца этого года. Переговоры с заводом-изготовителем пройдут в ближайшее время. 


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий