Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

На "горячую линию" по COVID-19 в Приангарье за сутки поступает более 2 тысяч обращений

Нет мест в больницах, долгое ожидание врача из поликлиники или скорой помощи, невозможно сдать анализ на коронавирус. Эти вопросы жители Иркутской области задают специалистам "горячей линии" по COVID-19. В сутки на номер 39-99-99 и в одноименную группу в сети instagram поступает более двух тысяч обращений. 

Больше ста звонков за смену на каждого. Психолог регионального МЧС Валентина Харинская отвечала жителям на "горячей линии" и весной. Говорит, что психологическая помощь обязательно нужна людям.

Валентина ХАРИНСКАЯ, ПСИХОЛОГ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ по ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Часто даже рядом находящиеся люди не могут выслушать. Психолог здесь дежурит для того, чтобы выслушать и понять человека, чтобы он понял, что в этой сложной ситуации он не один. И вот когда это человек понимает, что он кому-то нужен, о нем кто-то беспокоится, здесь человек успокаивается и понимает, что не все так плохо, как ему кажется.

Кроме сотрудников МЧС, на звонки отвечают представители Роспотребнадзора, минздрава, фонда соцстрахования. А еще студенты. Учащаяся медуниверситета Карина помогала в колл-центре и в первую волну коронавируса. Рассказывает, что инфекция коснулась всех ее близких, и поэтому уверена: очень важно оказывать информационную помощь жителям, а если надо, и переводить на профильных специалистов. 

Карина, СТУДЕНТ ИГМУ:
В основном проблемы сейчас с вызовом врачей на дом из поликлиники, просто невозможно дозвониться, теряют анализы, это люди так говорят. Долго еще ждут результатов анализов и не могут дозвониться в скорую. 

Операторы "горячей линии" за три недели приняли и обработали почти 160 тысяч звонков. Основной пик обращений - с 11 до 16 часов. 

Оксана СЕРАЗТДИНОВА, ПСИХОЛОГ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ по ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Сотруднику на "горячей линии" приходится отрабатывать каждый звонок. Нам необходимо уточнить, чтобы предоставить достоверную информацию. Потому что работа «горячей линии» будет тогда эффективна, когда информация будет актуальна и достоверна. Для этого бывает нужно обратиться в другие силовые структуры, ведомства, в минздрав, чтобы уточнить телефон больницы, или куда попал пострадавший или заболевший родственник.

В колл-центре 21 сотрудник. Один звонок по статистике может длиться от 2 до 20 минут. 39-99-99 - телефон «горячей линии» работает с 8.00  до 23.00. 


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий