Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.
Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».
МС-21 станет первым пассажирским самолетом с новой системой управления
04 Дек 2019
Вместо штурвала джойстик. Только речь вовсе не об играх, а о настоящем пилотировании самолетов. Хотя и выглядит новая система управления МС-21 как игровой симулятор, на деле это очень значимое нововведение. На его разработку ушло немало времени, участие в процессе принимали главные инженеры и опытные летчики-испытатели. МС-21 станет первым пассажирским самолетом, в котором будут использовать активные связанные боковые ручки. Главное преимущество нового управления в сравнении со штурвалами — это комфортное положение для летчика и полный доступ ко всем дисплеям. По мнению самих пилотов, за этой технологией будущее пассажирских авиаперевозок.
Реакция на устранение ошибок здесь происходит быстрее, качественнее. Во-вторых, облегчается обучение. Держа руку на ручке, вы будете ощущать, какие ходы, какие усилия я прикладываю. И летчик будет чувствовать, как я контролирую, управляю самолетом, а не просто смотреть, что происходит с ним.
Реакция на устранение ошибок здесь происходит быстрее, качественнее. Во-вторых, облегчается обучение. Держа руку на ручке, вы будете ощущать, какие ходы, какие усилия я прикладываю. И летчик будет чувствовать, как я контролирую, управляю самолетом, а не просто смотреть, что происходит с ним.
Комментарии ()
Еще нет комментариев