Актуальные новости

Из-за снегопада ограничили движение для большегрузов и автобусов в Нижнеудинском районе

Из-за снегопада ограничили движение для большегрузов и автобусов в Нижнеудинском районе

Временные ограничения для движения большегрузных транспортных средств и автобусов ввели в Нижнеудинском районе. Связано это с неблагоприятными погодными и дорожными условиями. Проезд закрыли на автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» - вблизи поселка Алзамай до района Шеберта.

Любой каприз за чужие деньги: молодые люди расплачивались за покупки чужой картой

Любой каприз за чужие деньги: молодые люди расплачивались за покупки чужой картой

Любой каприз за чужие деньги. Молодые люди расплачивались за покупки не своей банковской картой. Об этом сообщила 34-летняя местная жительница, которой начали приходить уведомления о списании средств. Женщина при этом ничего не покупала.

МС-21 станет первым пассажирским самолетом с новой системой управления

Вместо штурвала джойстик. Только речь вовсе не об играх, а о настоящем пилотировании самолетов. Хотя и выглядит новая система управления МС-21 как игровой симулятор, на деле это очень значимое нововведение. На его разработку ушло немало времени, участие в процессе принимали главные инженеры и опытные летчики-испытатели. МС-21 станет первым пассажирским самолетом, в котором будут использовать активные связанные боковые ручки. Главное преимущество нового управления в сравнении со штурвалами — это комфортное положение для летчика и полный доступ ко всем дисплеям. По мнению самих пилотов, за этой технологией будущее пассажирских авиаперевозок.

Реакция на устранение ошибок здесь происходит быстрее, качественнее. Во-вторых, облегчается обучение. Держа руку на ручке, вы будете ощущать, какие ходы, какие усилия я прикладываю. И летчик будет чувствовать, как я контролирую, управляю самолетом, а не просто смотреть, что происходит с ним.
Роман ТАСКАЕВ, ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ РФ, ГЕРОЙ РОССИИ

Реакция на устранение ошибок здесь происходит быстрее, качественнее. Во-вторых, облегчается обучение. Держа руку на ручке, вы будете ощущать, какие ходы, какие усилия я прикладываю. И летчик будет чувствовать, как я контролирую, управляю самолетом, а не просто смотреть, что происходит с ним.


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий