Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

В Иркутске стартовала приемная кампания для абитуриентов

В Иркутске стартовала приемная кампания для абитуриентов

В Иркутске стартовала приемная кампания для абитуриентов. И уже сегодня иркутский Политех познакомил будущих студентов со своими возможными работодателями. Как это было, расскажет Дарья Пастушенко.

Межбарьерное ограждение на дороге к Иркутску вызвало недовольство жителей местных СНТ

Не могут смириться с ограничениями. Жители садоводств на подъезде к Иркутску против новых барьерных ограждений  на дороге. Хотя именно они призваны обеспечить безопасность на трассе. И за короткое время показали свою эффективность. 

Вот здесь, на трассе, водитель маршрутного такси может остановиться по требованию жителей СНТ "Белочка" или "Чайка". А дальше местные, рискуя своей жизнью и нарушая правила дорожного движения, перелезают через металлическое ограждение, чтобы попасть домой. Другого выхода, говорят жители, у них нет. Ближайшая остановка общественного транспорта расположена в паре километров от садоводств. 
Ограждение как барьер во всех смыслах. Раньше жители могли повернуть налево через встречный поток и попасть на свой участок. Теперь же им приходится проезжать около 5 километров до Шелехова и разворачиваться уже там. А потом возвращаться. Такой путь у жителей занимает примерно 10 минут. 

Сергей СЕРГЕЕВ, ЖИТЕЛЬ СНТ:
То есть если не час пик, то это 10-15 минут добавляется. Потому что пока просвет найдешь, чтобы развернуться, потому что машины сплошным потоком едут. Ну и, соответственно, путь увеличивается, расход топлива увеличивается.   

 
Зачем здесь вдруг понадобилась осевая линия? С этим вопросом мы обратились в дирекцию автодорог региона. Там нам пояснили: при повороте через встречный поток создается опасная аварийная ситуация, такой манёвр не раз приводил к ДТП. Кроме того, раньше на месте барьера была запрещающая разметка - сплошная линия, через которую жителям также нельзя было поворачивать. Поэтому установка ограждения не вносила никаких изменений в план организации дорожного движения. 

Юлия ГОРДИНА, ДИРЕКТОР ДИРЕКЦИИ АВТОДОРОГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
В данный момент резко сократилось количество дорожно-транспортных происшествий, что и отвечает требованиям безопасности. Как вы заметили, на автомобильной дороге "Иркутск - Листвянка" также установлено межбарьерное осевое ограждение для безопасности дорожного движения. Там тоже необходимо объезжать некоторое количество метров или около километра для того, чтобы попасть в свой съезд. Здесь то же самое. Односторонний проезд нужно исключать. 


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий