25% всего персонала - это люди, которые живут в Тельме, Большой Елани и Ангарске. В основном это водители автомобилей, машинисты экскаватора, автогрейдера, бульдозера, дорожные рабочие, повара и кухонный персонал. А на самой трассе также работа идет полным ходом. Уже полностью расчистили просеку, сняли почвенно-растительный слой, отсыпали более 650 тысяч кубометров гравия. Здесь применят ряд новых технологий, чтобы добиться максимального качества дорожного полотна.
Дмитрий БАРАНОВ, ДИРЕКТОР УСОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА АО «Труд»:
На этом объекте есть особенность. Это жесткие дорожные одежды, дополнительный слой основания, выравнивающие слои, технологические слои и цементогрунт перед асфальтом. Это скажется на ровности и качестве. Это будет дополнительный слой, который стабилизирует. Это своего рода не ресайклирование, но хорошая стабилизация и прочная дорожная одежда, которая исключит в будущем колейность и прослужит долго.
После окончания строительства весь транзитный транспорт пойдет в обход городов. Это будет дорога первой технической категории, 4 полосы в обе стороны с пропускной способностью 3000 автомобилей в сутки. Об этом сообщил замначальника управления дорог "Прибайкалье" Борис Абрамчик.
Комментарии ()
Еще нет комментариев