Актуальные новости

Продукция АНХК в числе победителей Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»

Продукция АНХК в числе победителей Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»

Лучшая продукция у местных производителей! Сегодня в Иркутске наградили лидеров регионального Всероссийского этапа конкурса "100 лучший товаров России". Как в регионе поддерживают импортозамещение? Расскажем в следующем материале.

Медосмотр и возмещение ущерба пассажирам: нововведения в работе такси вступят с 1 сентября

С 1 сентября все водители такси должны будут ежедневно проходить медосмотр. А службы такси будут возмещать ущерб пассажирам за вред здоровью, если машина с ним попала в ДТП. Эти требования прописаны в новом законе, который вступит с началом осени. Дарья Андреева продолжит.

Уже 1-го сентября должен вступить в силу федеральный закон о такси. Он предполагает ряд требований к водителям и не только. Например, получение специального разрешения на перевозки, прохождение ежедневного мед- и техосмотра и другое. Но допустят к работе далеко не всех. Кстати, многие работники этой сферы говорят - закон создаст ряд проблем. 

Роман ПАХАЛОВ, ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ:
Количество водителей однозначно уменьшится, это 100%. Просто вопрос каким это образом будет именно 1-го сентября. Нововведения адекватные, но какие-то ну, допустим, по поводу медосмотра это не серьёзно, по поводу путевых тоже. Ну какой путевой? Я вот поехал 30 заявок делать. Какие я вам путевые составлять буду?

Ещё 2 недели назад иркутяне начали писать о колоссально высоких ценах на поездки. Некоторые стоили свыше 3-х тысяч рублей. Так, скорее всего, службы перевозок адаптируют свои сервисы к новому закону. Учитывая повышение цен, пользователи такси говорят - обслуживание не всегда качественное.

- Цены подросли. - А как соотносите цену и качество обслуживания? - Во-первых, когда вызываешь такси, оно не всегда вовремя приезжает. Либо отказываешься, либо вызываешь уже другое такси.

- Хотелось бы лучше за такие деньги.

- Заказываешь. Везёт там за 300 рублей, потом за 500 рублей. Буквально 10 минут проходит, уже 500 даёт. То есть тоже у них там свои... - А обслуживание как? - Ну ничего вроде, нормально.

- Цены... да, чувствуется, что они изменились, но самое ужасное, что не дождаться такси.Мы живём в микрорайоне "Зелёный" - вызвать просто невозможно, нереально. Не едут.

- Ощутили изменение цен на такси? - Да, очень сильно. - Повысились, понизились? - Повысились. - Как соотносите цену ик ачество обслуживания? - Считаю, что слишком высокая цена за такое обслуживание. 

Закон о такси положительно оценили далеко не все компании. В одной из служб перевозок ситуацию нам прокомментировали так:

В новом законе нет ничего, что вело бы к реальному повышению безопасности поездок и качества услуги. Наоборот количество такси уменьшится, цены увеличатся, активизируется теневой сектор. Люди будут ловить машины на улице, как десятилетия назад, договариваться о поездках в разных чатах.

По мнению авторов документа, новый закон поможет урегулировать легальную деятельность водителей. Например, с рынка уйдут "серые" таксисты. Появится бОльшая ответственность за предоставляемые услуги.

Надежда БАСОВА, ЮРИСТ:
Что очень важно, введут ответственность самих служб заказа такси за возмещение вреда после ДТП. Если раньше отвечал только сам водитель, теперь в случае превышения размера ущерба суммы страхового возмещения сама служба такси будет обязана возмещать вред наряду с водителем. Как указано в федеральном законе водитель и служба заказов такси будут нести субсидиарную ответственность.

Информация о таксистах, компаниях-перевозчиках и службах такси будет поступать в специальные реестры. В каждом регионе их будет три: реестр перевозчиков, который будет отображать электронные разрешения, реестр автомобилей такси с данными о транспортном средстве и его владельце и реестр служб заказа такси.


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий