Кессон крыла самолета МС-21, изготовленного из российских композитов, проверили на прочность. Его подвергли разрушающим нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете. Важнейший этап испытаний прошел успешно, сообщает пресс-служба "Ростеха".
Юрий СЛЮСАРЬ, ДИРЕКТОР ПАО "ОАК"
Успешное проведение испытаний подтвердило правильность методик расчета прочности изделий из композитов. Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла – кессон – обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Все строящиеся лайнеры будут оснащаться крылом из отечественных материалов.
Нормы авиационной безопасности требуют, чтобы при статических испытаниях кессон выдержал так называемую расчетную нагрузку. Она, в свою очередь, в полтора раза больше максимально возможной нагрузки при эксплуатации. На испытаниях кессон разрушился при нагрузке, превышающей расчетную.
Фото: пресс-служба корпорации "Иркут"
Комментарии ()
Еще нет комментариев