Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

Итоговое сочинение выпускники школ Иркутской области напишут завтра

1 декабря выпускники Приангарья напишут итоговое сочинение. Как сообщили в министерстве образования Иркутской области, на участие в итоговом сочинении зарегистрировалось 13186 выпускников, еще 551 участник напишет изложение. Итоговое сочинение является допуском к сдаче единого государственного экзамена. На выполнение работы школьникам отводится 3 часа 55 минут. Рекомендуемый объем сочинения – не менее 350 слов. Информирует пресс-служба правительства Иркутской области. В отличие от ЕГЭ выпускники пишут сочинения в своих школах, их работы оцениваются по системе зачет/незачет. Темы сочинения объявляют за 15 минут до его начала. Начнут писать сочинение 11-классники в 10.00.

Фото: пресс-служба правительства Иркутской области
 


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий