Курс на развития на авиации. Мощность Иркутского авиазавода проверили губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и вице-президент Союза машиностроителей России Юрий Слюсарь. Какая новая работа ждет предприятие? И какой спрос будет на авиаработников? Узнала Дарья Пастушенко.
Сейчас Иркутский авиазавод реализует гражданский проект. Задача - создать пассажирские самолеты нового поколения МС-21. Курс - за пять лет выйти на производство 72 машины.
Юрий СЛЮСАРЬ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПАО "ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Наша задача быстро отлетать программу с импортозамещением МС-21. Импортозамещение – мы должны получить российские комплектующие вместо иностранных, которые перестали поставлять с прошлого года, завершить программу испытаний и передать самолеты в авиакомпании России.
Сейчас остро необходимы молодые специалисты. Решить вопрос с кадровым резервом - один из приоритетов. Власти региона совместно со специалистами отрасли подготовили план: до 2027 года привлечь около 4,5 тысячь работников.
Игорь КОБЗЕВ, ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Есть федерального проекта "Профессионалитет". Это позволит привлечь в регион 100 млн рублей на улучшение материально-технического обеспечения условий образовательного процесса при софинансировании авиазавода. Мы 2024 году областном году привлечем еще и областное финансирование для того, чтобы привести это учебное заведение - колледж, в хороший, надлежащий вид. И качество образования от этого будет соответственно выше.
Кроме улучшения условий обучения планируют привлечь профессионалов со всей страны. Кстати, первым маршрутом нового лайнера могут стать рейсы Иркутск - Москва или Иркутск - Санкт-Петербург. А пока авиастроителей ждет масштабная работа.
Комментарии ()
Еще нет комментариев