Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Выпускникам Бодайбинского горного техникума вручили дипломы

Будущие золотодобытчики. В культурно-досуговом центре «Витим» в городе Бодайбо вручили дипломы выпускникам Бодайбинского горного техникума, документ об образовании получили и первые выпускники направления «Обогащение полезных ископаемых». Его открыли в 2022 году, тогда же в учреждении появилась специальная лаборатория. В ней установили уникальное обогатительное оборудование в миниатюре. Именно так студенты получали теоретические знания и сразу отрабатывали их на практике. Кроме этого, в техникуме открыли конференц-зал «Золото рядом».

Иркутские предприниматели меняют методы ведения бизнеса

Нерабочие дни, а также ограничения на посещение торговых центров, клубов и других организаций  начали действовать с 30 октября. По опросу АИСТ ТВ, на прошлой неделе 55% респондентов стали реже посещать магазины, 45% сохранили частоту посещений торговых точек. Уменьшение спроса, падение доходов, а также новые обязанности по контролю QR-кодов - только часть трудностей, с которыми столкнулись бизнесмены. И пока одни предприниматели думают, как воспользоваться программами господдержки, другие меняют бизнес-подход.

Онлайн-показ мод. Известная в Иркутске сеть магазинов брендовой одежды решила кардинально поменять подход к продажам. У "Монтенаполеоне" 9 магазинов, все они находятся в торговых центрах. И если несколько лет назад основная торговля была офлайн, то с началом пандемии значительная доля покупок стала проходить через интернет-заказы. За два года компания изменила стратегию продаж и сделала ставку на торговлю через соцсети. Это актуально особенно сейчас, когда с введением обязательных для посещения ТЦ QR-кодов снизился поток покупателей.

Елена САВЕНКОВА, ДИРЕКТОР СЕТИ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ и АКСЕССУАРОВ:
Мы же понимаем, век цифровой, диджитализация. Тот, кто не успел прыгнуть в эту новую информационную волну, они остались позади.

Руководство компании запланировало свой первый онлайн-показ мод еще до того, как вышел указ губернатора Иркутской области о новых COVID-ограничениях. «Монтенаполеоне» совместно с модельным агентством Cооl Girl, приглашенными стилистами и фотографами организовали фэшн-событие. Понравившиеся модели можно было приобрести через соцсети магазина. Так, без крупных вложений появилась коллаборация, где каждый участник получил свои дивиденды. Для начинающих манекенщиц показ стал отличной практикой, а фотограф и стилисты получили личную рекламу в социальных сетях магазина, которые насчитывает более 250 тысяч подписчиков - их потенциальных клиентов. Чтобы продажи были регулярными, необходимо поддерживать постоянный интерес у своих  виртуальных покупателей. В поиске новых подходов компания взяла курс на продажу цельного образа с базовыми вещами и аксессуарами, а не отдельными предметами гардероба, консультации в магазине проводят стилисты, а не продавцы. 

Елена САВЕНКОВА, ДИРЕКТОР СЕТИ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ и АКСЕССУАРОВ:
Ковид толкает нас на какую-то новую историю. Через такие показы, через видеостримы у нас начинаются продажи.

Ограничения для многих отраслей бизнеса стали толчком к развитию и расширению рынков. А у покупателя начало складывается новое потребительское сознание. Решение о покупке больше не основывается только на цене и качестве продукта. Важным становится увлекательный опыт приобретения, о котором хочется рассказать другим.


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий