Нерабочие дни, а также ограничения на посещение торговых центров, клубов и других организаций начали действовать с 30 октября. По опросу АИСТ ТВ, на прошлой неделе 55% респондентов стали реже посещать магазины, 45% сохранили частоту посещений торговых точек. Уменьшение спроса, падение доходов, а также новые обязанности по контролю QR-кодов - только часть трудностей, с которыми столкнулись бизнесмены. И пока одни предприниматели думают, как воспользоваться программами господдержки, другие меняют бизнес-подход.
Онлайн-показ мод. Известная в Иркутске сеть магазинов брендовой одежды решила кардинально поменять подход к продажам. У "Монтенаполеоне" 9 магазинов, все они находятся в торговых центрах. И если несколько лет назад основная торговля была офлайн, то с началом пандемии значительная доля покупок стала проходить через интернет-заказы. За два года компания изменила стратегию продаж и сделала ставку на торговлю через соцсети. Это актуально особенно сейчас, когда с введением обязательных для посещения ТЦ QR-кодов снизился поток покупателей.
Елена САВЕНКОВА, ДИРЕКТОР СЕТИ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ и АКСЕССУАРОВ:
Мы же понимаем, век цифровой, диджитализация. Тот, кто не успел прыгнуть в эту новую информационную волну, они остались позади.
Руководство компании запланировало свой первый онлайн-показ мод еще до того, как вышел указ губернатора Иркутской области о новых COVID-ограничениях. «Монтенаполеоне» совместно с модельным агентством Cооl Girl, приглашенными стилистами и фотографами организовали фэшн-событие. Понравившиеся модели можно было приобрести через соцсети магазина. Так, без крупных вложений появилась коллаборация, где каждый участник получил свои дивиденды. Для начинающих манекенщиц показ стал отличной практикой, а фотограф и стилисты получили личную рекламу в социальных сетях магазина, которые насчитывает более 250 тысяч подписчиков - их потенциальных клиентов. Чтобы продажи были регулярными, необходимо поддерживать постоянный интерес у своих виртуальных покупателей. В поиске новых подходов компания взяла курс на продажу цельного образа с базовыми вещами и аксессуарами, а не отдельными предметами гардероба, консультации в магазине проводят стилисты, а не продавцы.
Елена САВЕНКОВА, ДИРЕКТОР СЕТИ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ и АКСЕССУАРОВ:
Ковид толкает нас на какую-то новую историю. Через такие показы, через видеостримы у нас начинаются продажи.
Ограничения для многих отраслей бизнеса стали толчком к развитию и расширению рынков. А у покупателя начало складывается новое потребительское сознание. Решение о покупке больше не основывается только на цене и качестве продукта. Важным становится увлекательный опыт приобретения, о котором хочется рассказать другим.
Комментарии ()
Еще нет комментариев