Снегопад доставил много хлопот работникам общественного транспорта. Для бесперебойного движения «Иркутскгортранс» создал подразделение "Служба пути". Как чистят рельсы от снега и льда? И что за спецвагоны живут в трамвайном депо? Узнала наша съемочная группа.
Каждый день перед открытием пассажирского движения бригады монтеров пути осматривают маршруты. Потом проверяют состояние каждый час. Но если снег или метель, рабочие практически не отходят от стрелок.
Антон МЕНЮШКИН, МОНТЕР ПУТЕЙ:
Мы чистим стрелки для передвижения путей, чтобы при передвижении трамваи не сошли с рельсов и направлять в нужную сторону.
Четыре специальных вагона помогают работникам очистить рельсы намного быстрее. За час они могут пройти весь город по кругу. Это 46 км путей. Два роторных снегоочистителя сметают снег щетками, а два вихревых сдувают его воздушной турбиной. Снежная лавина, разлетающиеся лед и грязь могут не только затруднить движение, но и повредить рядом стоящие машины. Поэтому работают эти вагоны в основном ночью или рано утром.
Александр АЗАРЕНКОВ, И.О. НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ ПУТИ:
Такая техника нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание пассажирских вагонов, чтобы не было задержек и чтобы наши дорогие горожане могли успевать по своим делам.
36 человек и 4 специальных вагона работают в службе пути каждый день, чтобы мы не опоздали на работу и доехали без происшествий.
Комментарии ()
Еще нет комментариев