Популярная медиа-платформа Behance, принадлежащая корпорации Adobe, отметила дизайн оформления 360-летия города Иркутска и разместила его в разделе лучших работ со всего мира. Работа набрала 7,6 тысячи просмотров и 674 лайка.
Алина ПАЙМЫШЕВА, АРТ-ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА:
Задача, поставленная мэрией во время подготовки к празднованию юбилея Иркутска, была нетривиальной и сложной. Целевой аудиторией выступал город и его жители. В такой работе легко выйти за рамки и вызвать негативные эмоции от нового оформления. Однако наши старания оценили – горожане приняли дизайн позитивно.
В основу айдентики лег праздничный образ лент. Гибкий и яркий элемент стал платформой для построения логотипа и фирменного паттерна. В логотипе появился динамический элемент, позволяющий встраивать образы, связанные с городом и праздником. Особое внимание дизайнеры уделили подбору цветов. Шрифт выбрали Golos RF, он разработан специально для государственных и социальных сервисов Российской Федерации. По информации пресс-службы администрации Иркутска.
Фото: Светлана Грицик
Комментарии ()
Еще нет комментариев