В каких экстренных случаях вам может позвонить настоящий сотрудник банка, а не мошенник? Об этом рассказали в Иркутском отделении Банка России. Поводом для звонка или сообщения от банка может быть подозрительная операция по карте. Например, нетипичная для клиента слишком крупная сумма перевода, перевод со счета компании сразу нескольким людям в другие регионы, платеж без ясного назначения. Также причиной звонка может стать и перевод денег, где есть подозрение на вмешательство мошенников в программное обеспечение мобильного телефона или компьютера. Кроме того, в случае подозрительных действий коммерческие банки имеют право и приостановить операцию.
Антон ШУЛЬГА, ЭКСПЕРТ ОТДЕЛЕНИЯ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ:
Действительно банк может приостановить операцию на срок до двух дней, чтобы выяснить все обстоятельства. В таком случае он должен обязательно сообщить клиенту об этом. Если же получено подтверждение операции, банк должен незамедлительно провести ее. Такая процедура позволяет блокировать несанкционированные операции по переводу денег и сохранить средства на счетах клиентов.
Комментарии ()
Еще нет комментариев