Время нашей постоянной рубрики "Доступная финграмотность". Страховщики обязаны сообщать о главных условиях добровольного страхования. До заключения договора компания должна ознакомить клиента с ключевым информационным документом. Такой своеобразный паспорт страховки должен быть не больше трех печатных страниц формата А4. Он содержит информацию об основных условиях продукта, изложенную понятным языком и должен помочь человеку разобраться в самых важных условиях полиса. Например, в нем должна быть информация, какие события являются страховыми случаями, а какие – нет. Если страховщик нарушил правила информирования, клиент имеет право в любой момент отказаться от страховки.
Ирина КИРШНЕР, ЭКСПЕРТ ОТДЕЛЕНИЯ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ:
Страховая компания обязана в течение семи дней после получения такого заявления вернуть страховую премию за вычетом денег за использованный период. Эта возможность должна быть отражена в договоре. Новые правила распространяются практически на все виды добровольного страхования за исключением инвестиционного и накопительного, а также кредитных видов страхования. Для них действуют свои правила продажи.
Комментарии ()
Еще нет комментариев