Юридические и медицинские услуги, СМС-информирование и даже помощь на дорогах. Такое часто предлагают банки или микрофинансовые компании при оформлении кредитов и займов. С 30 декабря вступил в силу закон, который поможет клиентам избежать незапланированных расходов. Теперь финансовые компании должны будут получать согласие клиента на каждую дополнительную услугу. Кроме того, появится возможность отказаться от ненужной опции и вернуть за нее деньги. На это будет 14 дней. Ранее такой период охлаждения распространялся только на добровольные виды страхования.
Екатерина Моисеева, заместитель управляющего отделением Иркутск Банка России:
Сквозной период охлаждения позволит отказаться от услуг, которые были куплены вместе с договором кредита или займа. При этом, если услугу оказывает сторонняя организация, обратиться с заявлением можно к кредитору, который ее продал. Но надо учитывать, что, если клиент успел воспользоваться услугой, деньги ему вернут только за неиспользованный период.
Напомним, что от обязательного страхования при оформлении автокредита или ипотеки, где приобретаемое имущество является залогом, отказаться нельзя.
Комментарии ()
Еще нет комментариев