Решила побаловать себя и купила в магазине красную икру. К нам в редакцию обратилась девушка, которая приобрела деликатес в одном из иркутских магазинов. На вкус лакомство всей семье нравилось, но когда доели уже почти всю банку икры, то на самом дне обнаружили таракана. Как разрешилась ситуация? И как поступать покупателям в подобных случаях? Расскажет Дарья Макарова.
Такой неприятный сюрприз в еде Татьяне Семенковой попался впервые. Девушка рассказывает: 18 октября в известной торговой сети Иркутска купила банку икры горбуши. На вкус деликатес очень понравился и уже практически весь был съеден, но на дне банки девушка нашла таракана. Под плотными икринками его не было видно. Неожиданная находка героиню шокировала.
Татьяна СЕМЕНКОВА, ПОКУПАТЕЛЬ:
В первую очередь это негодование. Я, наверно, не самый брезгливый человек, но все-таки осознание же приходит, что мы съели всю банку, в которой был таракан. Это неприятно. Противно, мерзко.
И подобных случаев много. Об обнаруженных насекомых и червях в еде пользователи часто рассказывают в социальных сетях. Многие, кстати, именно таким образом пытаются найти выход из ситуации, так как не знают, куда обращаться с подобной проблемой.
Светлана КАУРОВА, ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:
Нужно обратиться в торговую точку, в которой вы приобретали данный продукт питания, попросить заменить на товар качественный, либо попросить вернуть деньги за этот товар. Если же предприятие торговое не идет вам навстречу, то в этом случае вы должны обратиться письменно в наш адрес, управление роспотребнадзора по Иркутской области. Ваше обращение будет являться основанием для проведения проверки.
По поводу найденного таракана в икре наша героиня незамедлительно обратилась в торговую точку. Сначала отправила фото упаковки и остатков продукта в инстаграмм-аккаунт сети. Затем написала жалобу на имя директора и вернула товар продавцу.
- Вы правильно сделали, что обратились к нам с обратной связью, потому что многие люди, если их что-то не устраивает в продукте питания, не обращаются и просто скрывают. Мы в вашей ситуации разберемся и в течение 1-2х дней дадим обратную связь.
По этому случаю директор магазина начал проверку и пообещал установить причины случившегося. Телекомпания АИСТ будет следить за развитием событий.
Комментарии ()
Еще нет комментариев