Актуальные новости

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили на форуме

Торгово-экономические отношения между Россией, Китаем и Монголией обсудили сегодня на 18-м Международном форуме. Среди спикеров пленарной сессии был губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и представители торгово-промышленных палат стран участников форума. О чем шла речь в рамках пленарной дискуссии и какие решения приняли смотрите в следующем сюжете.

В Иркутске стартовала приемная кампания для абитуриентов

В Иркутске стартовала приемная кампания для абитуриентов

В Иркутске стартовала приемная кампания для абитуриентов. И уже сегодня иркутский Политех познакомил будущих студентов со своими возможными работодателями. Как это было, расскажет Дарья Пастушенко.

Четыре команды Приангарья стали финалистами конкурса «Флагманы образования. Школа»

Это усть-илимская школа №8, иркутский образовательный комплекс «Точка будущего», ангарский лицей №1 и школа №20 Братска. Всего в полуфинале Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Иркутскую область представляли 14 команд. Сообщает пресс-служба облправительства. Соревнования среди участников в Сибирском федеральном округе проходили на площадке ИрГУПС. Полуфинальные состязания состояли из трех блоков. По результатам выполненных заданий был сформирован индивидуальный рейтинг каждой команды. Призеры конкурса получат возможность повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, войти в государственный кадровый резерв. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Проект направлен на поиск и развитие перспективных команд управленцев в сфере образования.
Фото: пресс-служба правительства Иркутской области


Поделиться новостью


Комментарии ()

Еще нет комментариев

Оставить комментарий