Сотрудники Сбербанка даже в режим ЧС старались обеспечить бесперебойную работу в Тулуне

08.07.19

Наводнение в Тулуне еще долго будут вспоминать не только пострадавшие, но и те, кто на месте оказывал помощь людям. Спасал и вызволял жителей из разрушенных домов. Сейчас в затопленном городе постепенно восстанавливается жизнь.

 

Беда сплотила жителей Тулуна. Чужим горе не стало ни для кого. В помощь шли любые средства спасения.

 

Владимир САХАРОВСКИЙ, ВОДИТЕЛЬ-ИНКАССАТОР:

У меня мотор свой личный, успел только его снять. Лодку нашли, двое суток вывозили людей со всей местности, с нашей округи. Люди сидели на крыше, никто не ожидал этого. Буквально там к каждому дому, к каждой улице подплывали. Записывали, куда ехать. Где люди отказывались, в двухэтажных домах, мы подвозили гуманитарную помощь — воду, питание.

 

Помощь пострадавшим оказывали все, кто мог. В Иркутске в это время сотрудники банка собирали посылки. Они не остались равнодушными к своим коллегам.

 

Светлана САЛТАНОВА, ОРГАНИЗАТОР СБОРА ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ:

У нас очень много отзывчивых людей. Люди несут все, что есть. Чем могут, очень помогают. Собирали мы машину, и сами, и наши родные, наши знакомые, наши друзья собирали. И сотрудники Сбербанка.

 

Тем временем сотрудники банка даже в режим ЧС старались обеспечить бесперебойную работу, чтобы пострадавшие от паводков люди могли получить деньги.

 

Альмира ФИЛИМОНОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА №8586/0292:

В субботу мы уже не могли работать по обстоятельствам, которые были. Понедельник-вторник у меня сотрудники с того берега шли на электричку, автобус в полседьмого утра, доезжали до центра и приходили на работу для того, чтобы жизненно важные операции совершить, соцзащите для выплаты компенсаций пострадавшим, мы обеспечивали, выдавали здесь все.

 

Сейчас большая вода ушла, оставив руины. Люди потеряли практически все. У некоторых были займы и кредиты. Чтобы помочь им, руководство Сбербанка также принимает меры.

 

Олег ГАНЕЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПАО «СБЕРБАНК»:

У многих утеряны документы, утеряны пластиковые карты, необходимо осуществлять различные социальные выплаты, и Сбербанк очень быстро организовал работу в этих непростых условиях. Кроме того, мы дополнительно взяли на себя функции горячей линии, пункта приема и раздачи гуманитарной помощи. Весь комплекс задач с точки зрения нормализации ситуации.

 

Офисы банка вернулись к штатному режиму. В зоне ЧС Нижнеудинского, Тулунского, Чунского, Тайшетского районов уже работают 23 отделения. Сегодня открылся офис и в поселке Октябрьский.

No Comments so far

Jump into a conversation

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Your data will be safe!Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person.